Для каждого пользователя система Windows создаёт уникальный идентификатор рекламы, который используется разработчиками приложений и рекламными сетями для их собственных целей, в том числе, чтобы предлагать вам актуальную рекламу в приложениях. Если идентификатор получателя рекламы включён, приложения могут получить доступ к нему и использовать его таким же образом, как и некоторые веб-сайты применяют уникальный идентификатор, который хранится в файле cookie.

Таким образом, разработчики приложений (и рекламные сети, с которыми они работают) могут привязать собираемые персональные данные к идентификатору рекламы для отображения более актуальной рекламы и обеспечения персонализированного взаимодействия с приложениями.

Отключение идентификатора объявлений (рекламы) через локальную групповую политику

Сочетание клавиш Win+R (открывает утилиту «Выполнить»)

В диалоговом окне вводим следующее — gpedit.msc

Конфигурация компьютера→

     Административные шаблоны→

          Система→

                Профили пользователей

Перейдите на вкладку справа и включите параметр (политику).

  • Отключить идентификатор объявлений

Реестр

Скопируйте и вставьте в блокнот:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\AdvertisingInfo]
“Enabled”=dword:00000000

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\PolicyManager\current\device\Bluetooth]
“AllowAdvertising”=dword:00000000

“Обзовите” файл как вам удобно и измените расширение с txt на reg. Кликнете по файлу правой кнопкой мыши – Переименовать. Выделите формат расширения и измените.

Кликнете дважды по файлу и после “угроз” внесите изменения в реестр. 

Microsoft указывает компоненты и параметры сопряжённые с уникальным идентификатором, которые в той или иной степени имеют влияние на персонализацию рекламы:

  • Функция SmartScreen Защитника Windows
  • Доступ веб-сайтов к списку языков

  • Отслеживание запуска приложений

  • Рекомендуемое содержимое

После настройки перезагрузите компьютер.

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставь комментарий! Поделись своим мнениемx